Что лечит доктор хирург?

Хирургия бывает разной. Абдоминальная занимается патологиями органов живота, торакальная – патологиями органов грудной клетки. Существует хирургия гнойная, экстренная, кардиохирургия, нейрохирургия. Колопроктологи, флебологи, гинекологи, урологи, травматологи-ортопеды, онкологи – все эти врачи в той или иной степени занимаются хирургией.

Современные хирурги выполняют самые разные операции. В настоящее время врачи стараются отдавать предпочтение малоинвазивным вмешательствам, во время которых травма тканей минимальна, пациент максимально быстро восстанавливается и возвращается к привычной жизни.

В амбулаторной клинике работают хирурги общего профиля. Они могут выполнить некоторые «мелкие» хирургические вмешательства: удалить инородное тело, атерому или другое доброкачественное новообразование, вросший ноготь. Все эти мини-операции проводятся под местной анестезией, без наркоза и без специальной подготовки пациента. Если операцию нельзя выполнить в амбулаторных условиях, доктор назначает обследование и направляет пациента в стационар.

Для удаления патологических образований хирурги «Клиники семейной медицины» используют современный электрохирургический радиоволновой аппарат «ФОТЕК». Он обладает рядом преимуществ:

• Минимальное кровотечение во время операции, так как при разрезе аппарат сразу коагулирует (иными словами, «прижигает») сосуды.
  • Практически отсутствует риск инфекционных осложнений – за счет коагуляции и за счет того, что нет контакта хирургического инструмента с тканями (скальпель заменяет пучок радиоволн).
  • Быстро происходит заживление, отмечается хороший косметический эффект.
В «Клинике Семейной Медицины» принимает хирург. Онлайн-запись на прием хирурга открыта на официальном сайте клиники 24/7

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ОРВИ (ТЕМПЕРАТУРА, БОЛЬ В ГОРЛЕ И ДР.) ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И ВЫЗЫВАЙТЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА

Биохимические исследования крови
Серологические исследования