Пульмонология

Что лечит пульмонолог?

Чаще всего пульмонологам в нашей клинике приходится сталкиваться с ХОБЛ – хроническими обструктивными болезнями легких. Это опасное, на данный момент неизлечимое, заболевание. Современная медицина в силах лишь замедлить его прогрессирование и облегчить симптомы. Чаще всего ХОБЛ болеют курильщики.

Другие пульмонологические заболевания:

• Бронхиальная астма.
  • Пневмония (воспаление легких).
  • Хронический бронхит.
  • Эмфизема легких.
  • Орнитоз.
  • Силикозы и пневмокониозы.
  • Саркоидоз.

Пульмонолог может диагностировать онкологическое заболевание легких и направить больного к онкологу. У многих пациентов удалось диагностировать рак на ранних стадиях, благодаря внимательности докторов нашей клиники.

При каких симптомах стоит записаться на прием к пульмонологу?

Пульмонологические заболевания чаще всего проявляются следующими симптомами:

• Хронический кашель.
  • Одышка, которая может беспокоить во время физических нагрузок, стрессов, либо, в более тяжелых случаях, в покое.
  • «Кашель курильщика» обычно беспокоит по утрам. После выкуривания «утренней сигареты» удается «прокашляться».
  • Затруднение выдоха – он становится долгим, хрипящим. Характерно для бронхиальной астмы.

Какие исследования и анализы применяют в пульмонологии?

После осмотра и диагностики врач пульмонолог может назначить:

• Спирометрию (спирографию) – исследование, во время которого пациента просят «дуть в трубочку», а специальный аппарат оценивает показатели дыхания. В «Клинике семейной медицины» спирометры есть в кабинетах врачей.
  • Лабораторные анализы. В нашей клинике работает собственная лаборатория, мы проводим общий, биохимический анализ крови, анализ на кардиомаркеры (вещества, уровень которых помогает оценить состояние сердечной мышцы). В кабинетах врачей есть экспресс-анализаторы крови на кардиомаркеры.

Также врач может назначить рентгенографию грудной клетки, КТ, МРТ. При необходимости назначают эндоскопическое исследование бронхов – бронхоскопию, во время которой можно выполнить биопсию.

Наши пульмонологи имеют дополнительную специализацию, все они являются терапевтами, поэтому смогут оценить ваше здоровье комплексно, а не только обнаружить заболевания легких. Запись к пульмонологу осуществляется по телефону и онлайн:
В «Клинике Семейной Медицины» принимает пульмонолог. Онлайн-запись на прием пульмонолога открыта на официальном сайте клиники 24/7

ВНИМАНИЕ! В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ ОРВИ (ТЕМПЕРАТУРА, БОЛЬ В ГОРЛЕ И ДР.) ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА И ВЫЗЫВАЙТЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА

Вдовина Ольга Борисовна
Гастроэнтеролог, Терапевт, Пульмонолог
Вдовина Ольга Борисовна

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Пульмонология
Аллергология (определение специфических IgE к аллергенам)
Биохимические исследования крови
Иммуноглобулины (метод ИФА)