Диагностические программы

С любым заболеванием намного проще справиться, если оно диагностировано на ранней стадии. Своевременное лечение помогает не допустить прогрессирования патологии, развития тяжелых осложнений. Проблема в том, что многие болезни на ранних стадиях протекают совсем бессимптомно или проявляются минимальной симптоматикой, которая не вызывает у человека тревогу и не заставляет обращаться к врачу.
Не стоит дожидаться, когда болезнь проявится в полную силу. Профилактические обследования помогают выявить патологические изменения в организме на самых ранних стадиях и сразу принять меры.
Если вы не знаете, какие исследования стоит пройти в вашем случае, то предлагаем воспользоваться программами комплексной диагностики в Клинике Семейной Медицины. Наши врачи уже составили готовые схемы обследования. У нас вы сможете быстро, удобно и без очередей пройти все процедуры, сдать анализы. А по результатам можно будет проконсультироваться с нашими ведущими врачами-специалистами: при необходимости они назначат эффективное лечение.

Виды диагностических программ в Клинике Семейной Медицины

В нашей клинике доступен широкий выбор программ диагностики для мужчин и женщин разного возраста, людей, имеющих предрасположенность к развитию тех или иных заболеваний:

• Программа «Забота о женском здоровье» для разных возрастных групп. В нее входят исследования для диагностики наиболее распространенных нарушений и заболеваний. Это отличная возможность быстро оценить основные риски и своевременно принять меры.

• Программа «Забота о мужском здоровье» – комплексное обследование для мужчин разного возраста.

• Программа «Гастрообследование» помогает оценить состояние пищеварительной системы, выявить заболевания пищевода, желудка, кишечника, печени, поджелудочной железы.

• Программа «Здоровое сердце» предназначена для оценки состояния сердечно-сосудистой системы. Она помогает в профилактике инфарктов и инсультов.

• Программа «Витаминный заряд» позволяет оценить уровень витаминов в организме и выявить их дефицит.

• Программа «Красивый вес» направлена на выявление факторов, способствующих набору лишнего веса.

• Программа «Планирование беременности» помогает женщине подготовиться к успешному вынашиванию беременности, оценить риск возможных осложнений, принять меры, которые помогут родить здорового малыша.

Свяжитесь с нами по телефону 22-22-03, и сотрудники клиники подробно расскажут вам обо всех программах, помогут подобрать ту, которая рекомендуется именно в вашем случае.

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Диагностические программы (комплексы)
Диагностические программы (комплексы)