ЛАЗЕР

Лазерная хирургия

Лечение с помощью хирургического лазера гинекологических заболеваний в Благовещенске

Лазерной хирургией в нашей Клинике занимаются дерматовенерологи, урологи, гинекологи.

Наиболее широкое распространение лазерная хирургия, наверное, все же получила в гинекологии. Лазерные аппараты в амбулаторном формате используются для лечения самого широкого спектра заболеваний:

• Лейкоплакия вульвы
  • Дисплазия вульвы
  • Кондиломатозы влагалища, вульвы и перианальной области
  • Кисты влагалища
  • Лейкоплакия шейки матки
  • Эктропион шейки матки и рубцовые деформации (по показаниям) шейки матки
  • Полип нижней трети цервикального канала
  • Эндометриоз шейки матки
  • Наботовы кисты
  • Специфические свойства лазерного луча имеют ряд преимуществ над традиционно используемыми методами лечения заболеваний шейки матки и влагалища (криодеструкцией, радиолечением):

• Лазерные вмешательства практически бескровные
  • Практически отсутствуют кровянистые выделения в послеоперационном периоде, а значит ничего не препятствует ранней эпителизации.
  • Учитывая, что в процессе вмешательства при воздействии лазерного луча, происходит испарение поверхностных тканей, практически не образуется струп, а это в свою очередь позволяет избежать процесса его отторжения и повторного кровотечения
  • Сроки заживления раневой поверхности более короткие
  • За счет малой глубины проникновения луча в тканях не образуются рубцы.
  • Конечно же при всех положительных свойствах метода есть и его отрицательные стороны.
    Лазер невозможно применить при обширной площади поражения тканей или большой глубине паталогического процесса, поэтому при лечении псевдоэрозий шейки матки большой площади все же рациональнее применять радионож.

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!