Эндоскопическая диагностика

Кому стоит пройти эзофагогастродуоденоскопию?

Вам стоит пройти эзофагогастродуоденоскопию (гастроскопия, ФГДС), если вас беспокоят симптомы, которые могут свидетельствовать о заболеваниях пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки:

• Изжога.
  • Отрыжка.
  • Тошнота и рвота.
  • Боли, дискомфорт в верхней части живота слева.
  • Боли в груди, которые не связаны с заболеваниями сердца.
  • Дискомфорт, неприятное чувство тяжести в животе после еды.

Предварительно стоит получить консультацию гастроэнтеролога. Возможно, врач порекомендует пройти другие исследования, сдать анализы.

Если врач сказал, что у вас повышен риск онкозаболеваний желудка и пищевода, вам стоит проходить ФГДС регулярно в профилактических целях. Если во время исследования обнаружен полип или другое образование, можно провести биопсию – получить небольшое количество ткани и отправить в лабораторию для исследования под микроскопом.

Во время эндоскопии можно провести небольшое хирургическое вмешательство – например, удалить полип слизистой оболочки.

Преимущества ФГДС в «Клинике семейной медицины»

Пройдите исследование в нашей клинике:

• У нас процедуру проводят опытные доктора.
  • Современные японские гастроскопы позволяют провести исследование быстро и безболезненно.
  • Записаться на эндоскопию можно в любой день недели.
  • Гастроскопический блок «Клиники семейной медицины» оснащен в соответствии с современными стандартами.
  • При необходимости в «Клинике семейной медицины» можно получить консультацию гастроэнтеролога, пройти УЗИ, сдать анализы, причем, сделать все это быстро, в один день.

Как подготовиться к Гастроскопии?

ФГДС нужно проходить на пустой желудок, поэтому в день процедуры нельзя ничего есть и пить. Исследование проводится с утра, поэтому вам не придется терпеть весь день.

Какие еще эндоскопические исследования можно пройти в «Клинике семейной медицины»?

Наши врачи проводят следующие виды диагностики:

• Ректороманоскопия – осмотр слизистой оболочки прямой и конечного отдела толстой кишки.
  • Кольпоскопия – осмотр слизистой оболочки влагалища и влагалищной части шейки матки.
  • Назофарингоскопия – процедура, во время которой ЛОР-врач осматривает слизистую оболочку глотки, носовых ходов.
Записаться на все процедуры очень легко – просто позвоните нам

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Эндоскопическая диагностика
Эндоскопия ЛОР органов