Функциональная диагностика

Методы функциональной диагностики сердечно-сосудистой системы

Заболевания сердечно-сосудистой системы – одни из главных убийц в современном обществе. Опасны в первую очередь их осложнения: инфаркты и инсульты. Оценить состояние сердца и сосудов помогает комплекс исследований:

• Основой функциональной диагностики в кардиологии является ЭКГ (электрокардиография), в том числе с физическими нагрузками и фармакологическими пробами. Врачи «Клиники семейной медицины» проводят ЭКГ без предварительной записи, с 9.00 до 21.00, результаты можно получить практически сразу же, в течение 3–10 минут.
  • Холтеровское мониторирование – запись ЭКГ в течение 1–5 суток. Врач закрепит на вашем теле специальный аппарат, который нужно будет носить в течении указанного времени.

Тесты функциональной диагностики в неврологии

Беспокоят головные боли, головокружения, шум и звон в ушах, «мушки» перед глазами? Ухудшилось зрение или слух? Часто устаете, возникает слабость и «туман в голове»? В причинах помогут разобраться методы функциональной диагностики, которые применяются в нашей клинике:

• УЗИ и допплерография сосудов головы и шеи.
  • Электроэнцефалография – исследование электрической активности мозга.
  • ЭХО-энцефалография – ультразвуковое исследование.
  • Реоэнцефалография – оценка кровотока в головном мозге.
  • Электронейромиография – исследование проведения нервных импульсов в нервах и мышцах.
  • Слуховые и зрительные вызванные потенциалы.

Функциональная диагностика в пульмонологии

Работу легких помогает оценить спирография – исследование, во время которого пациента просят взять в рот трубку и дышать в специальный прибор. Этот метод диагностики помогает разобраться в причинах частых бронхитов, хронического кашля, одышки. Спирографию полезно проходить курильщикам со стажем и людям, которые имеют дело с вредными веществами на работе.

Что делает врач функциональной диагностики? Это тот самый специалист, который назначает и проводит обследование, интерпретирует результаты.

Почему стоит обратиться в «Клинику семейной медицины»?

Нас выбирают пациенты из Благовещенска и других городов, потому что:

• В «Клинике семейной медицины» можно быстро пройти все необходимые исследования.
  • Мы применяем безопасные, безболезненные, неинвазивные методы диагностики.
  • Вы получите результаты исследований в день обращения.
  • У нас функциональную диагностику могут пройти не только взрослые, но и дети. Например, у нас есть аппараты, с помощью которых можно проводить ЭКГ новорожденным.
  • Мы используем современную аппаратуру экспертного уровня.
  • У нас работают внимательные и опытные врачи.

Нужно ли проходить функциональную диагностику, если не беспокоят никакие симптомы? Некоторые люди находятся в группе повышенного риска по тем или иным патологиям. В этом случае обследование поможет предотвратить болезнь, серьезные осложнения. Как проверить, не находитесь ли вы в группе повышенного риска? Запишитесь на прием к нашему доктору. Он оценит ваше здоровье, наследственность, факторы риска, порекомендует исследования и анализы, расскажет, как часто их нужно проходить.

Записывайтесь на прием по телефону 22-22-03

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Функциональная диагностика
Диагностика дыхательной системы